Результаты исследования опубликованы в журнале Affective Science. Помимо поиска причин заболевания, разработки лекарств и вакцин, все страны столкнулись с необходимостью выработать коммуникационную стратегию для работы с населением. Задача повлиять на миллионы людей и донести до них сообщения об эффективных способах противостояния вирусу Covid-19 стала одним из важных аспектов государственной политики в каждой стране мира.
В период с апреля по сентябрь 2020 года ученые из 84 стран объединили усилия, чтобы выяснить, какие коммуникационные стратегии наиболее эффективны в работе с населением в условиях пандемии. Что выгоднее использовать — позитивную формулировку, чтобы подчеркнуть преимущества определенного поведения, или негативную формулировку, которая может напугать людей, не следующих правилам безопасности? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, исследователи опросили более 15 тысяч респондентов, говорящих на 48 языках.